Как получить паспорт вакцинации?

Здоровье

Ниже вы найдете подробную инструкцию для граждан Республики Казахстан о том, как просмотреть электронный паспорт вакцинации в мобильном приложении eGov Mobile.

Электронный паспорт вакцинации доступен гражданам после прохождения всех этапов вакцинации в мобильном приложении eGov Mobile, раздел «Цифровые документы».

Он отображает информацию на трех языках : какие лекарства человек принимал, в каких дозах и в какое время.

Электронный «паспорт вакцинации» также будет содержать QR-код, предназначенный для подтверждения законности вакцинации.

Если отсканировать код, произойдет переход на сайт Министерства здравоохранения Республики Казахстан, содержащий данные о вашей вакцинации.

Также медицинский орган, производивший вакцинацию, имеет возможность предоставить справку на бумаге, распечатанную медицинским работником из информационной системы.

Для начала скачайте приложение Egov Mobile

Часто задаваемые вопросы касательно паспорта вакцинации.

1. Где можно посмотреть информацию по вакцинации?

Информацию по вакцинации вы можете просмотреть  в  мобильном приложении «eGov mobile», перейдя на сервис Цифровые документы в документе «Электронный паспорт вакцинации».

2. На каком этапе выходит информация по вакцинации?

Информацию по вакцинации вы можете просмотреть только после прохождения двух этапов вакцинации в мобильном приложении «eGov mobile». В случае отсутствия документа после прохождения всех этапов вакцинации, Вам необходимо в сервисе Цифровые документы на странице списка с документами в правом верхнем углу нажать на кнопку «обновить». Электронный «Паспорт вакцинации» будет содержать QR-код, предназначенный для подтверждения легитимности прохождения вакцинации. При сканировании кода осуществляется переход на интернет-ресурс Министерства здравоохранения РК с данными о вакцинации пациента. С целью защиты от утечки персональных данных гражданина, часть данных скрыта символом звёздочки.

3. Какие результаты выходят после получения вакцинации?

В Электронном паспорте вакцинации содержится сведения о гражданине, о виде вакцины, серии, медицинской организации и о датах прохождения вакцинации (паспорт формируется после прохождения всех этапов вакцинации).

4. Можно ли получить справку о получении вакцинации на портале Egov?

На портале eGov не имеется услуги по предоставлению справки о получении вакцинации. Справку можно получить в медицинской организации, проводившей вакцинацию.

5. При записи на вакцинацию выбрал/(а) другую поликлинику, нет возможности изменить. Регламент срока прошел, можно ли отменить запись?

На текущий момент такой функционал не предусмотрен. Вы можете обратиться в необходимую для вас поликлинику для прохождения вакцинации, предварительно записавшись по номеру телефона поликлиники.

6. Если я забыл/(а), какую поликлинику выбрал/(а)  при записи на вакцинацию, где можно узнать название?

Наименование медицинской организации и время проведения вакцинации можно просмотреть в SMS сообщении, а также в личном кабинете eGov на странице получения услуги.

7. Как быть пользователям, у кого нет смартфона? Можно ли через Egov посмотреть информацию о вакцинации посредством ЭЦП.

Электронный паспорт вакцинации доступен только при наличии смартфона и предустановленного на нем мобильного приложения eGov mobile.

8. Как быть, если заявка на запись на вакцинацию обрабатывается больше регламента времени?

Необходимо обратиться в медицинскую организацию, в которую была направлена заявка на вакцинацию.

9. В паспорте вакцинации наименование медицинской организации в английской версии отображается на русском языке, что делать?

Необходимо в сервисе Цифровые документы на странице списка с документами, в правом верхнем углу нажать на кнопку «обновить».

10. В паспорте вакцинации отсутствует Фамилия и имя в английской версии, отображается на русском языке

Необходимо обратиться в контакт-центр 1414 и зарегистрировать запрос.

Электронный помощник